ЗАО ЛАУКАР Тула  Центробежные сепараторы для переработки техногенных отходовЗАО ЛАУКАР Тула  Центробежные сепараторы для переработки техногенных отходов

Центробежные сепараторы для переработки техногенных отходов

Договор

ООО "ЛАУКАР" г.Тула
Главная страница
О фирме
Продукция
Контакты
Служебный

 

 

 

(4872) 42-39-87

=7 (905) 625-74-09

E-mail: mtrsk9@yandex.ru

 

 

Скачать

Экз. № ___

Договор подряда № ______

г.Тула                                                                                        «____» ____________ 2017 г.

ООО __________________, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице ___________________ (должность, ф.и.о.) __________________, действующего на основании Устава Общества, с одной стороны, и ООО «ЛАУКАР», именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице генерального директора Ивженко Андрея Петровича, действующего на основании Устава Общества, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1.  Подрядчик обязуется выполнить и сдать Заказчику, а последний обязуется принять и оплатить работы по разработке и изготовлению модульной технологической установки в соответствие с прилагаемым техническим заданием.
1.2.   Полный объем работ и отдельных этапов определен в календарном плане,   являющемся неотъемлемой частью настоящего Договора.

2. Порядок технической сдачи и приёмки работ

2.1. Предусмотренные настоящим Договором работы осуществляются в полном соответствии с (ТУ и другие документы, утвержденные или согласованные в установленном порядке, их номера и даны)
2.2. Подрядчик обязан в письменной форме известить Заказчика о выполнении работ. Извещение Подрядчика о выполнении работ должно быть подписано руководителем или уполномоченным им лицом.
2.3. Заказчик обязан с участием Подрядчика провести приемку выполненных работ в течение 10 рабочих дней и подписать акт сдачи-приемки, а при обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результаты работ, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом Подрядчику.
В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки выполненных работ сторонами составляется двухсторонний акт с перечнем выявленных недостатков и сроков их устранения.
Выявленные недостатки устраняются Подрядчиком за свой счет.

3. Сроки выполнения

3.1.   Предусмотренная Договором работа выполняется в сроки, указанные в прилагаемым к Договору календарном плане.
3.2. Подрядчик вправе по согласованию с Заказчиком досрочно сдать выполненную работу в целом и ее отдельные этапы, а Заказчик вправе принять и оплатить такую работу (этапы работы) в соответствии с условиями Договора.

4. Стоимость работ и порядок расчетов

4.1. Договорная  цена установлена в сумме _______ рублей ( _____________ ) рублей без учета транспортных расходов и расходов на погрузочно-разгрузочные работы; НДС не начисляется.
4.2. Принятая Заказчиком работа оплачивается по договорной цене, согласованной с Подрядчиком и Заказчиком в установленном порядке на калькуляционную единицу работ.
4.3. Авансирование по Договору осуществляется в размере 60% от стоимости работ в соответствии с п. 4.1.
4.4. Окончательный расчет по Договору производится Заказчиком в течение 10-ти рабочих дней со дня подписания финансового акта сдачи-приемки выполненной работы за вычетом выданного аванса.

5. Ответственность сторон

5.1. За нарушение установленного по Договору конечного срока выполнения работ и за нарушение сроков выполнения этапов, если они предусмотрены по Договору, Подрядчик уплачивает Заказчику пени в размере 0,1% цены работ или этапа за каждый день просрочки, но не более 8% цены работ или этапа.
5.2.    За   просрочку   платежа   Заказчик   уплачивает   Подрядчику   пени   в   размере   0,1% от не перечисленной вовремя суммы за каждый день просрочки, но не более 8% суммы просроченного платежа.
5.3. Уплата пени и штрафа не освобождает стороны от исполнения обязательств по Договору.
5.4. Заказчик может до сдачи ему результата работ отказаться от исполнения Договора, уплатив Подрядчику за фактически  произведенные затраты, согласованные с Заказчиком, но не  свыше цены, пропорциональной части работ, выполненных до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения Договора.
5.5. В случае непринятия Заказчиком выполненных работ из-за несоответствия их требованиям п.2.1 настоящего Договора Подрядчик возмещает 100% финансовых средств, полученных от Заказчика в счет выполнения данных работ.
При этом Подрядчик уплачивает Заказчику штраф в размере 50% от стоимости невыполненных работ.

6. Порядок разрешения споров

6.1. Все споры или разногласия, возникающие между сторонами по настоящему Договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между сторонами.
6.2. В течение 3-х рабочих дней со дня возникновения спора стороны назначают по полномочному представителю. Полномочным представителям устанавливается 5 рабочих дней для разрешения спора по существу.
6.3.   В   случае   невозможности   разрешения   разногласий   путем    переговоров   они   подлежат рассмотрению в арбитражном суде в установленном законом порядке.
6.4. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств по независящим от сторон причинам, влияющих на выполнение условий настоящего Договора, решение о дальнейшем выполнении обязательств по нему принимает арбитражный суд.
6.5. Сторона, которая не может исполнить свои обязательства по обстоятельствам, указанным в п. 6.4, уведомляет в течение 3-х рабочих дней со дня наступления указанных обстоятельств другую сторону, которая в течение 15 рабочих дней обращается в арбитражный суд. Несвоевременное уведомление о непредвиденных обстоятельствах лишает соответствующую сторону права на освобождение от исполнения
обязательств по настоящему Договору.

7. Прочие условия

7.1. Заказчик вправе во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой Подрядчиком, без вмешательства в его оперативно-хозяйственную деятельность.
7.2. Все   изменения   и   дополнения   по   настоящему   Договору   оформляются   дополнительными соглашениями, подписанными сторонами.
7.3. При несвоевременном авансировании работ сроки выполнения уточняются по согласованию сторон.
7.4. В случае изменения у какой-либо из сторон юридического статуса, адреса, названия и банковских реквизитов она обязана в течение 3-х рабочих дней со дня возникновения изменений известить другую сторону.

8. Срок действия договора

8.1. Срок действия Договора устанавливается с _______ 2017 г. по ______ 2017 г.
8.2. Договор вступает в силу со дня перечисления аванса в соответствии с п. 4.4 и прекращает действие после выполнения сторонами своих обязательств и завершения взаиморасчетов.

Юридические адреса и банковские реквизиты сторон

Подрядчик:
ООО «ЛАУКАР»,
Россия, 300028, г.Тула, ул. Филимоновская, д.24, строение 15 оф.2.
Общество с ограниченной ответственностью «ЛАУКАР»
ИНН 5247050469,   КПП524701001, ОГРН 1115247000324.  
Расч.счёт  40702810400040005393,  банк:  Ф-л Банка ГПБ (АО) в г.Тула г.Тула  
БИК 047003716, ИНН  7736011540, корр.счёт №30101810700000000716 
в РКЦ ГУ ЦБ РФ по Тульской обл.
Заказчик:


Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, каждый экземпляр содержит _____ листов.
Неотъемлемой частью Договора являются следующие приложения:
1. Календарный план.
2. Техническое задание.

 

Подписи сторон:

 

Подрядчик                               А.П.Ивженко

                              «____»  ________ 2017 г.

МП

Заказчик                   ______________

                    «____»  ________ 2017 г.

МП

 


ПРИЛОЖЕНИЕ А

Техническое задание
к Договору № _______ от  «_____» __________ 2017 г.

 

Наименование, марка изделия

Параметры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подрядчик                                А.П.Ивженко

                              «____»  ________ 2017 г.

МП

Заказчик                   ______________

                    «____»  ________ 2017 г.

МП

 

 

Технологические схемы
Публикации
Опросный лист

 

 

 

 

 

Договор
Скачать        
 
Главная страница О фирме Продукция Контакты Служебный